PERFOMANCE
MARKETING
КЕЙС

Премиум ателье Милитта

Яндекс Директ

КЕЙС

Премиум ателье Милитта

Яндекс Директ

О проекте
Премиум ателье Милитта. Пошив и реставрация любой сложности. Кожаное, меховое, трикотажное ателье
Регион: Санкт-Петербург
Целевой гео-таргетинг: Приморский и Василеостровский районы
Целевая аудитория: мужчины и женщины, 25-60 лет. Доход средний, выше среднего
Наличие 2х офлайн точек в разных районах СПб
Используемые инструменты: Яндекс Директ с продвижением на Яндекс Картах

Используемые типы рекламных кампаний, показавших наибольшую эффективность:
  • Мастер-кампании
  • Единые перфоманс кампании (ЕПК – Поиск)
Основная задача: привлечь покупателей к новым открытым точкам. Основной трафик – Яндекс Директ
ПРИМЕРЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ
КЛЮЧЕВЫЕ МЕТРИКИ
Сводная визуализация данных из аккаунтов Яндекс Директ (мастер-отчетов), CRM и Яндекс Метрики

Основная задача: привлечь покупателей к новым открытым точкам. Основной трафик – Яндекс Директ. Задача имела ряд сложностей:


Санкт-Петербург – большой город и не все посетители готовы ехать больше часа, даже если качество работ очень откликнулось. Соответственно, необходимо было выполнить гео-корректировки по определенным районам. Было выполнено с помощью корректировок из сегмента Яндекс Аудиторий («сейчас находятся» и «регулярно посещает»), что позволило выделить целевую аудиторию и существенно сократить бюдже


В начале работ ателье только открылось. Это означало отсутствие «сарафанного радио» среди заявок и ограниченность бюджета на случай «если что-то пойдет не так». Как результат, уложились в бюджет, нарастили клиентскую базу


Открытие практически пришлось на пандемию, но тем не менее, работающая онлайн-реклама, профессионализм и нацеленность на результат все же помогла не уйти с рынка

А также необходимо было крайне детально подойти с сбору минус-фраз, ведь в данной сфере существует очень большая вариабельность запросов, особенно связанных с реставрацией кожи. А также большой пул минус фраз пришелся на детальный сбор улиц, проспектов и переулков, которые искали пользователи с целью найти определенное «не наше» ателье.


Кроме того, в 2022 году был запрещен Google Adwords, который на тот момент давал 65% трафика. Были предприняты срочные меры по масштабированию трафика из Директа при этом не выходя за пределы выделенного бюджета и целевых значений за целевые действия. С чем также удалось справиться и по сравнению с конкурентами в данной тематике, весьма успешно


Для масштабирования в том числе использовали не только ключевые фразы, но и краткосрочные и долгосрочные интересы, а также аудиторию определенных сайтов.


На данный момент имеем среднюю цену целевого действия из мастер-кампаний 231 руб, что является рекордно низкой, ведь средний чек за данные услуги превышает 17тр


С ЕПК кампаниями ситуация более сложная, тк это – основной источник трафика и мы должны обеспечивать его обязательный приток, смещая приоритеты с цены заявки на охват. Тем не менее, все также в рамках целевых значений


Постоянно следим за новинками и изменениями в Яндекс Директ, предлагаем и тестируем новейшие методы. Все это помогает нам развивать наших клиентов. Для примера, прирост трафика и заявок из года в год растет, например, за прошлый квартал мы нарастили трафик (и естественно, заказы) в 2,34 раза

СОТРУДНИЧЕСТВО