О проекте
Производитель флоаткамер и капсул. Санкт-Петербург
Цель: увеличение количества заказов на флоаткамеры и подключение франчайзи
Задачи: снижение стоимости заявки, работа со спамом и фродом в Яндекс Директ, расширение списка ключевых фраз до более общих, увеличение охвата, «подогрев» аудитории через УТП в ретаргетинге
Охватываемый регион – вся Россия
Типы рекламных кампаний:
- Мастер-кампания;
- Перфоманс-кампании;
- Товарная кампания.
Использовались корректировки по соц-дем характеристикам, собран сегмент в Яндекс Метрике по отказам, эксперименты с операторами ключевых фраз, создан сегмент Яндекс Метрики по условию ретаргетинга со сроком до 30 дней. Создан ручной фид с товарами