О проекте
Брендовая детская одежда, школьная форма бренда Noble People
Регион: Москва
Целевой гео-таргетинг: вся Россия (за исключением некоторых регионов)
Целевая аудитория относится к B2B сегменту
Цель: увеличить количество обращений через сайт
Инструмент: Яндекс Директ
Типы рекламных кампаний:
- ЕПК (Единая Перфоманс Кампания) только Поиск
Модель оплаты: за клики
Оплата за клики была выбрана, чтобы поддерживать уровень трафика на необходимом уровне. С целью снизить стоимость первичной заявки была проделана детальная проработка минус-слов (в том числе, чтобы минимизировать запросы розницы) и корректировки групп объявлений, которые приносят бОльшее количество конверсий. Как итог, снижение стоимости заявки с 7 тр до 1,76 тр